› Как и где найти клиентов и заключить с ними сделку
БОНУС ДЛЯ БУДУЩИХ СЦЕНАРИСТОВ:
Мышление и установки мешающие продавать и проявлять себя
Урок 1 Страх и стыд: два фактора которые мешают проявлять себя
- страх осуждения
- страх отвержения
- страх провала
Стратегия успешных продаж
Урок 1 Для чего нужна стратегия и с чего ее начать?
Урок 2 Анализ аудитории и проведение кастдевов
Урок 3 Раскрытие личности (эксперта)
Урок 4 Распаковка продукта
Урок 5 Анализ общих данных и создание скелета прогрева
› Работа с методологом для создания и структурирования своего продукта или услуг
› Работа с коучем для правильной постановки целей
› Групповой созвон с Фатимой для подведения итогов анализа и распаковки
› Групповая терапия с Фатимой для ассимиляции опыта после модуля 1
› Групповая работа с коучем для повышения самооценки и веры в себя
Урок 2 Твой денежный сценарий: как распознать и что с ним делать
Урок 3 Как правильно себя подать в блоге и какую свою часть проявлять
Урок 4 Мышление масштабных людей, как думать чтоб выделяться и стать ТОПами в своей нише
Урок 5 Синдром самозванца и как он мешает продавать и продвигать свои услуги товар
› Краткосрочные прогревы, как писать прогревы в моменте за один день
Все, что вы должны знать о продающих прогревах
Уроки «Прогревы: пошаговая инструкция»
Урок 1 Самопрезентация - приглашенный эксперт
Урок 2 Продающий блог и кейсы
Урок 3 Продающая шапка профиля - приглашенный эксперт
Урок 4 Перелив аудитории из одной соцсети в другую: как делать это грамотно и максимально эффективно
Урок 5 Клиентоориентированность: как построить доверительные отношения с аудиторией
Урок 6 Продающие диалоги с клиентами
Урок 7 Продающие Рилсы. Как снимать самостоятельно и профессионально - 1 рилс на проверку (Урок от личного рилсмейкера Фатимы - Заиры)
- Что такое прогревы?
- Что такое воронка: путь клиента от наблюдателя до покупателя
- Типы и этапы прогревов
- Прогревы для разных типов аудитории
- Как писать не шаблонные, а под разные аватары ЦА прогревы
- Скелет прогрева
- Инфоповоды во время прогревов
- Ошибки в прогревах
- Сюжетные линии: сериальность в сторис (личность, польза, продажи)
- Триггеры, которые цепляют аудиторию во время прогревов и продаж
- Прогревы и сторис после закрытия продаж